Бизнес в Словакии: с чего начать?
Словацкая республика – одна из молодых стран Европы, которая на протяжении последних тридцати лет смогла построить успешную и стабильную экономику с высоко развитой промышленностью и сельским хозяйством. Сегодня она известна также, как один из наиболее перспективных вариантов для бизнес-миграции. В чём привлекательность ведения бизнеса в стране и как зарегистрировать фирму в Словакии?
Бизнес в Словакии: основные преимущества?
Одним из несомненных преимуществ ведения бизнеса на территории Словакии многие наши соотечественники считают возможность зарегистрировать фирму без личного присутствия учредителей.
- Всеми важными вопросами, связанными с подготовкой и подачей документов, имеют законное право заниматься посредники. Для этого вам достаточно доверенности, оформленной на выбранного вами посредника.
- Чтобы заниматься успешно бизнесом, иностранцы имеют право на оформление ВНЖ. Основанием для его предоставления может быть предпринимательская деятельность.
- Важной особенностью регистрации юридического или физического лица можно считать очень короткие сроки всех этапов данной юридической процедуры.
- Дивиденды владельца фирмы, а также акционеров компании, не облагаются налогом.
Этапы регистрации фирмы в Словакии
Чтобы приступить к процедуре регистрации фирмы на территории Словацкой республики требуется наличие:
- загранпаспорта;
- справки, которая подтвердит прописку в Украине;
- документа, содержащего всю информацию о будущей компании – включая размер уставного капитала, сферу деятельности и состав сотрудников.
Кроме того, для регистрации фирмы в Словакии потребуется предоставить сертификат, подтверждающий уникальность наименования вашей компании, а также – справки с указанием юридического адреса компании и размере уставного капитала.
Как ускорить процесс
Даже достаточно простая и быстрая процедура регистрации бизнеса в Словакии, требует знания множества деталей и нюансов при оформлении разнообразных документов. Неточности формулировок, ошибки в оформлении документов, погрешности перевода или несоблюдение определённых формальностей могут стать причиной отказа в регистрации.
В этом случае значительную часть документов придётся получать повторно, поскольку многие справки, выдаваемые различными инстанциями, остаются действительными в течение ограниченного промежутка времени. Чтобы минимизировать любые риски, вы можете воспользоваться услугами профессионалов, которые разбираются в оформлении всех необходимых документов и занимаются подачей заявки на регистрацию бизнеса, грамотным и эффективным решением любых проблем, которые могут возникнуть на этом пути.