3 января, 2025

Бизнес в Словакии: с чего начать?

Бизнес в Словакии: с чего начать?

Словацкая республика – одна из молодых стран Европы, которая на протяжении последних тридцати лет смогла построить успешную и стабильную экономику с высоко развитой промышленностью и сельским хозяйством. Сегодня она известна также, как один из наиболее перспективных вариантов для бизнес-миграции. В чём привлекательность ведения бизнеса в стране и как зарегистрировать фирму в Словакии?

Бизнес в Словакии: основные преимущества?

Одним из несомненных преимуществ ведения бизнеса на территории Словакии многие наши соотечественники считают возможность зарегистрировать фирму без личного присутствия учредителей.

  • Всеми важными вопросами, связанными с подготовкой и подачей документов, имеют законное право заниматься посредники. Для этого вам достаточно доверенности, оформленной на выбранного вами посредника.
  • Чтобы заниматься успешно бизнесом, иностранцы имеют право на оформление ВНЖ. Основанием для его предоставления может быть предпринимательская деятельность.
  • Важной особенностью регистрации юридического или физического лица можно считать очень короткие сроки всех этапов данной юридической процедуры.
  • Дивиденды владельца фирмы, а также акционеров компании, не облагаются налогом.

Этапы регистрации фирмы в Словакии

Чтобы приступить к процедуре регистрации фирмы на территории Словацкой республики требуется наличие:

  • загранпаспорта;
  • справки, которая подтвердит прописку в Украине;
  • документа, содержащего всю информацию о будущей компании – включая размер уставного капитала, сферу деятельности и состав сотрудников.

Кроме того, для регистрации фирмы в Словакии потребуется предоставить сертификат, подтверждающий уникальность наименования вашей компании, а также – справки с указанием юридического адреса компании и размере уставного капитала.

Как ускорить процесс

Даже достаточно простая и быстрая процедура регистрации бизнеса в Словакии, требует знания множества деталей и нюансов при оформлении разнообразных документов. Неточности формулировок, ошибки в оформлении документов, погрешности перевода или несоблюдение определённых формальностей могут стать причиной отказа в регистрации.

В этом случае значительную часть документов придётся получать повторно, поскольку многие справки, выдаваемые различными инстанциями, остаются действительными в течение ограниченного промежутка времени. Чтобы минимизировать любые риски, вы можете воспользоваться услугами профессионалов, которые разбираются в оформлении всех необходимых документов и занимаются подачей заявки на регистрацию бизнеса, грамотным и эффективным решением любых проблем, которые могут возникнуть на этом пути.